от бывшей Ketrin_L
У нас тут не музей а бюро находок и детективное агенство 2 в 1!
В связи с грядущей проверкой музея хранители решили раздать владельцам те произведения, которые в разные годы были оставлены на закупку, но так и не были куплены, но при этом мирно хранились музеем много лет.
Одно из таких произведений - картины, в 5 частях. 16 век, Италия. Художник не известен (пока). Этот искусствоведческий пазл хранится у нас с 1973 года (был принесен на закупку и оставлен на хранение)! Владелец в то время жил в Абакане. Решили мы его найти, чтобы картинку эту руинированную ему отдать, либо, с его согласия, оставить ее в музее и отреставрировать. Поиски начали с того, что еще в ноябре отправили на старый адрес владельца письмо. Нам никто не ответил и письмо не вернулось. " недели назад я написала письмо в МВД Хакасии с просьбо поспособствовать музею в поисках данного гражданина. Ну они и помогли... Обратились, в свою очередь, на телевидение. Гы
)) Теперь к нам приедет телевидение :Р Будут делать сюжет об этой душещипательной истории.
И, кстати, телевидение-то нам и помогло. Они нашли потомков этого господина. А сам он еще в 70-х годах переехал в Красноярск и там умер. Теперь будем разбираться с его наследниками. Заберут эту руину или все-таки нам ее восстанавливать?
В связи с грядущей проверкой музея хранители решили раздать владельцам те произведения, которые в разные годы были оставлены на закупку, но так и не были куплены, но при этом мирно хранились музеем много лет.
Одно из таких произведений - картины, в 5 частях. 16 век, Италия. Художник не известен (пока). Этот искусствоведческий пазл хранится у нас с 1973 года (был принесен на закупку и оставлен на хранение)! Владелец в то время жил в Абакане. Решили мы его найти, чтобы картинку эту руинированную ему отдать, либо, с его согласия, оставить ее в музее и отреставрировать. Поиски начали с того, что еще в ноябре отправили на старый адрес владельца письмо. Нам никто не ответил и письмо не вернулось. " недели назад я написала письмо в МВД Хакасии с просьбо поспособствовать музею в поисках данного гражданина. Ну они и помогли... Обратились, в свою очередь, на телевидение. Гы

И, кстати, телевидение-то нам и помогло. Они нашли потомков этого господина. А сам он еще в 70-х годах переехал в Красноярск и там умер. Теперь будем разбираться с его наследниками. Заберут эту руину или все-таки нам ее восстанавливать?
Мы как раз тебя вчера вспоминали на эту тему. Мама собралась менять пейзаж в зале и фантазировала на эту тему. Мы сказали, что если поднапрячься, то можно в Пушкинском хороший пейзаж прикупить, благо у нас там связи
То есть если что, то мы готовы усыновить бездомный шедевр. Только не очень большой и не очень мрачный.
Короче, объявляйте акцию "Отдам картину в добрые руки!"
А вообще-то, в хранении оказалось большое количество таких "бесхозных" произведений. И у нас была мысль зарезервировать время для музея на передаче "Жди меня"
artax, ты имеешь в виду библиотеку? Дааа, там таки фолианты имеются %) После года работы музее некоторые из этих книг можно брать домой! А в отделе графики есть еще и ценные книги с гравюрами!
Мы так и поняли. Но как все совпало! Как всегда!!!!
И у нас была мысль зарезервировать время для музея на передаче "Жди меня" )))) "Музей разыскивает... Для того, чтобы вернуть вам ваши произведения." %)
Я продолжаю настаивать на акции "Отдам в добрые руки". А в список к картинам надо добавить книги. Я бы усыновила Давида (предварительно сменив табличку), но у нас потолки низкие.
Кабрельмикеланджеловский Давид. Эта скульптурка вполне подойдет и для небольшой комнатыЕще и негр? И ЭТО мне предлагают называть Кабрелем? Нет, только большой и белый будет носить это имя!!!!
И черт с ними, с потолками!
У нас говорят "спасенное". Какие уж тут переговоры!
Ведь абсурдом было б нпр. сказать сделка с Романовыми была нелегальной и под прессией полит. ситуации - требуем обратно "Поцелуй украдкой" Фрагонара
Именно. Было бы вдвойне обидно закопать эти произведения в таких хранилищах, как в нашем музее :/
Кроме того, ведь достаточная доля произведений осела в частных коллекциях и в СССР, и в странах Западной Европы, и в США. И это факт неоспоримый.
Пусть политики решают - для меня, лично, важно то, что б была возможность посмотреть то или иное произведение вживую или исследовать, а не похоронить в глубинах фондохранилищ.
Это естественно, но, как это не прискорбно, иногда последнее слово остается за политиками. А они блюдут свой (и иногда государственный) интерес.
И не просто вмешиваются, а ведут себя как хозяева, считают себя законодателями вкусов и навязывают это обществу. Для них искусство - еще одно средство подчеркнуть свой статус. А ландшафт с оленем понять проще. Как в старом фильме "Не может быть" по Зощенко: "Вот дрова, вот дефицитные продукты питания".
Так что высокое искусство было и остается в заложниках. И в этом сермяжная правда. А жаль.